Информация для мастеров

Информация для мастеров

Регистрация:

  1. Установите приложение на Ваш смартфон
    Для устройств на iOS
    Для устройств на Android
  2. Вы так же можете пользоваться онлайн-версией сервиса, перейдя на сайт www.shlapa.kz
  3. Регистрация в приложении:
    •  Откройте приложение «Шляпа.KZ»
    • В поле «Укажите номер телефона» введите номер своего сотового телефона и в поле «ВЫ» установите флажок "Исполнитель". Нажмите кнопку «Далее»
    • На номер Вашего телефона будет отправлен SMS-код подтверждения
    • Введите 4х-значный код
    • Вы успешно зарегистрированы
  4. Регистрация на сайте:
    • Откройте сайт www.shlapa.kz
    • В правой верхней части экрана нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
    • В поле «Укажите номер телефона» введите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код в смс»
    • На номер Вашего телефона будет отправлен SMS-код подтверждения
    • Введите 4х-значный код
    • Вы успешно зарегистрированы

 

Вход в приложение:

  1. Откройте приложение «Шляпа.KZ»
  2. В поле «Укажите номер телефона» введите номер своего сотового телефона. Нажмите кнопку «Далее»
  3. На номер Вашего телефона будет отправлен SMS-код подтверждения
  4. Введите 4х-значный код
  5. Вы успешно вошли в систему

 

Вход на сайте:

  1. Откройте сайт www.shlapa.kz
  2. В правой верхней части экрана нажмите кнопку «Войти»
  3. В поле «Укажите номер телефона» введите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код в смс»
  4. На номер Вашего телефона будет отправлен SMS-код подтверждения
  5. Введите 4х-значный код
  6. Вы успешно зарегистрированы

 

Настройки профиля:

Перед тем, как Вы будете отвечать на заказы, Вам необходимо заполнить все поля в разделе "Настройки".

  1. Выберите раздел "Настройки"
  2. Установите аватар. Нажмите кнопку «Изменить» снизу от картинки аватара. Пользователи будут больше Вам доверять, если на аватаре будет изображена Ваша фотография.
  3. Введите Имя, Фамилию и Отчество
  4. Выберите Ваш город
  5. Введите свой Email
  6. Укажите "Сферу услуг" (Можно выбрать 1 и более специализацию)
  7. Нажмите кнопку "Сохранить"
  8. Готово!

 

Портфолио

  1. Перейдите во вкладку "Портфолио"
  2. Нажмите на иконку (+) чтобы добавить фотографию.
  3. В поле "Введите краткое описание работы" оставьте комментарий к фото, чтобы пользователи понимали, что изображено на фото.
  4. Нажмите на галочку справа от краткого описания
  5. Ваше фото успешно загружено в портфолио!
    Чем больше будет фотографий Ваших работ в разделе "Портфолио", тем больше доверия будет у заказчиков

 

Проверка баланса и история оплат

  1. Перейдите во вкладку «Баланс»
  2. В разделе «Ваш баланс» отображается сумма на Вашем счете
    • Вы можете пополнить баланс нажав на кнопку "Пополнить баланс" (см. инструкцию ниже – «Пополнение баланса»)
  3. В разделе "История оплат" отображаются все транзакции:
    • История пополнения баланса
    • История снятия средств с баланса за ответ на заказ

 

Пополнение баланса

  1. Перейдите во вкладку «Баланс»
  2. Нажмите кнопку "Пополнить баланс"
  3. В поле "Введите сумму" введите сумму платежа
  4. Нажмите кнопку "Отправить"
  5. Система отправит Вас на страницу платежной системы
  6. Выберите удобный способ оплаты
  7. Следуйте инструкциям на экране
  8. Вы можете проверить успешное зачисление средств на баланс в разделе «История оплат»

 

Просмотр ленты и ответы на заказ:

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «Лента»
  3. Выберите интересующий заказ
  4. В карточке заказа будут указаны все данные от заказчика. Внимательно прочтите их.
  5. Нажмите кнопку "Ответить на заказ"
  6. В поле "Стоимость работ" укажите сумму, за которую Вы согласны выполнить заказ (в тенге)
  7. Прикрепите фотографии (Если нужно)
  8. В поле "Комментарий" Вы можете оставить комментарий, который будет полезен для заказчика
  9. Сверху кнопки "Готово" указана стоимость за принятие заказа. Убедитесь, что суммы на Вашем балансе достаточно для оплаты заказа. Прайс-лист по стоимости услуг.
  10. Нажмите кнопку «Готово».
  11. Вы успешно опубликовали ответ на заказ.

 

Просмотр заказов, на которые Вы ответили

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «В работе»
  3. Здесь отображаются все заказы, на которые Вы уже опубликовали ответ.
  4. Для каждого заказа присвоен статус:
    • "На рассмотрении" - заказчик еще не принял решение, кого из исполнителей выбрать
    • "Принято" - заказчик выбрал Вас как исполнителя
    • "Отклонено" - заказчик выбрал другого исполнителя
    • "Завершено" - заказ, который Вы уже выполнили
  5. Кликнув на интересующий заказ, Вы можете ознакомиться с деталями заказа
  6. Вы так же можете просмотреть свой ответ на заказ, нажав на кнопку "Просмотр моего ответа"

 

Связь с заказчиком

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «В работе»
  3. Выберите заказ со статусом "Принято"
  4. В карточке заказа в разделе "Телефон" будет указан контактный номер заказчика
  5. Кликнув на телефон заказчика, Ваш смартфон автоматически начнет вызов

 

Просмотр и ответ на персональные заказы:

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «Заявки»
  3. Здесь расположены заказы, которые заказчики направили персонально Вам.
  4. Выберите интересующий заказ
  5. Ознакомьтесь с деталями заказа
  6. Вы можете принять или отклонить заказ.

Если Вы отклонили заказ, то он автоматически удалится из списка

Если Вы приняли заказ, он перемещается во вкладку "В работе"

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «В работе»
  3. Выберите заказ
  4. Нажмите кнопку "Ответить на заказ"
  5. В поле "Стоимость работ" укажите сумму, за которую Вы согласны выполнить заказ (в тенге)
  6. Прикрепите фотографии (Если нужно)
  7. В поле "Комментарий" Вы можете оставить комментарий, который будет полезен для заказчика
  8. Сверху кнопки "Готово" указана стоимость за принятие заказа. Убедитесь, что суммы на Вашем балансе достаточно для оплаты заказа.
  9. Нажмите кнопку "Готово".
  10. Заказчику нужно ознакомиться с Вашим предложением.
  11. Заказчик принимает решение:
    1. Если он отклонил Ваше предложение, то статус заказа изменится на "Отклонено"
    2. Если он принял Ваше предложение, то статус заказа изменится на "Принято"
      1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
      2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «В работе»
      3. Выберите заказ со статусом "Принято"
      4. В карточке заказа в разделе "Телефон" будет указан контактный номер заказчика
      5. Кликнув на телефон заказчика, Ваш смартфон автоматически начнет вызов

 

Мои заказы:

Вы тоже можете быть заказчиком и создавать заказы на выполнение работ.

Создание заказа:

  1. Перейдите во вкладку «Заказы» внизу экрана
  2. Перейдя на страницу «Заказы» вверху выберите раздел «Мои».
  3. Выберите кнопку "+" (на смартфоне) или "Создать заказ" (на сайте)
  4. Откроется форма создания заказа
  5. В поле "Введите название заказа" Вам нужно в 2х словах рассказать о проблеме. Например, "Нужно починить розетку"
  6. В поле "Услуга" выберите категорию, к которой относится Ваше задание
  7. В поле "Город" укажите город, в котором нужно выполнить задание
  8. В поле "Описание" введите подробное описание, что необходимо сделать. Пишите, как можно подробнее, чтобы исполнитель понимал, что от него требуется
  9. В разделе "Фотографии" Вы можете прикрепить фото, которые помогут исполнителям лучше понять суть задания
  10. Когда все поля заполнены, нажмите кнопку "Готово"
  11. Ваш заказ создан! Теперь дождитесь ответов от исполнителей.

 

Просмотр ответов и выбор исполнителя:

  1. Перейдите в раздел "Заказы"
  2. Выберите из списка интересующий заказ
  3. Внизу экрана Вы увидите все ответы от исполнителей
  4. Нажав на исполнителя, Вы можете перейти в профиль каждого исполнителя, чтобы посмотреть рейтинг, количество выполненных работ, портфолио и отзывы
  5. Когда Вы определились с исполнителем, нажмите на кнопку "Выбрать"
  6. После выбора исполнителя, Вам станет доступен номер телефона исполнителя. Вы можете позвонить ему и уточнить время и место встречи.

 

Просмотр каталога мастеров:

  1. Перейдите в вкладку "Каталог мастеров"
  2. Выберите интересующий раздел
  3. Вам станет доступен весь список мастеров из этого раздела
  4. Вы можете отсортировать исполнителей - по городу, по рейтингу и по количеству выполненных работ
  5. Либо Вы можете воспользоваться поиском по словам
  6. Кликая на исполнителя, Вам открывается его профиль, в котором можно посмотреть рейтинг, количество выполненных работ, портфолио и отзывы

 

Создание персонального заказа

Вы можете создать персональный заказ конкретному исполнителю из каталога мастеров.

  1. Перейдите в вкладку "Каталог мастеров"
  2. Выберите интересующий раздел
  3. Вам станет доступен весь список мастеров из этого раздела
  4. Выберите подходящего мастера и перейдите в его профиль
  5. Нажмите кнопку "Предложить работу"
  6. Откроется форма создания заказа
  7. В поле "Введите название заказа" Вам нужно в 2х словах рассказать о проблеме. Например, "Нужно починить розетку"
  8. В поле "Услуга" выберите категорию, к которой относится Ваше задание
  9. В поле "Город" укажите город, в котором нужно выполнить задание
  10. В поле "Описание" введите подробное описание, что необходимо сделать. Пишите как можно подробнее, чтобы исполнитель понимал, что от него требуется
  11. В разделе "Фотографии" Вы можете прикрепить фото, которые помогут исполнителям лучше понять суть задания
  12. Когда все поля заполнены, нажмите кнопку "Готово"
  13. Ваш заказ создан! Теперь дождитесь ответов от исполнителя.

 

Просмотр ответа для персонального заказа

  1. Перейдите в раздел "Заказы"
  2. Выберите из списка созданный персональный заказ
  3. Внизу экрана Вы увидите ответ от исполнителя
  4. Если исполнитель отклонил Ваш заказ, то:
    • Вы можете предложить этот персональный заказ другому мастеру
    • опубликовать его в общую ленту мастеров.
  5. Если исполнитель подтвердил исполнение, у Вас отобразится стандартная форма ответа исполнителя с указанием цены и комментария.
  6. Вы можете принять заказ, после чего Вам будет доступен телефон мастера
  7. Если условия выполнения заказа Вас не устраивают, Вы можете:
    • Вы можете предложить этот персональный заказ другому мастеру
    • опубликовать его в общую ленту мастеров.

 

Как удалить заказ?

  1. Перейдите в раздел "Заказы"
  2. Выберите из списка нужный заказ
  3. Нажмите кнопку "Удалить заказ"
© 2019 Шляпа.kz. Все права защищены. Политика конфиденциальности